В марте бренд «Клинский» и шведское креативное агентство Forsman & Bodenfors представили публике плоды своего сотрудничества и выпустили яркий рекламный ролик, посвященный москвичкам. Видео получило жизнеутверждающее название «Жизнь на твой вкус».

Бренд «Клинский» ранее уже привлекал внимание своими оригинальными рекламными роликами. В этот раз компания избрала новый, еще более захватывающий путь — в новой рекламе, казалось бы, обычная вечерняя прогулка по пляжу превращается в магический фейерверк из звезд в небе. Создатели ролика посвятили его жительницам столицы.

«Эта кампания посвящена истинному характеру москвичек. Даже несмотря на то, что жизнь порой бывает тяжелой, москвички никогда не утратят вкуса к жизни. Вокруг так много простых и прекрасных вещей, и мы создали этот ролик для того, чтобы поддержать наших потребителей в их стремлении замечать их и наслаждаться ими», — комментирует Наталья Яфизова, директор по маркетингу категории Мясная гастрономия Группы Продо.

По сюжету видео пара гуляет по тропическому пляжу под усыпанным звездами ночным небом. Волшебство начинается, когда героиня ролика замечает ракетки для бадминтона и, вместо того чтобы просто пройти мимо, из любопытства решает воспользоваться ими. Она начинает играть со своим избранником и случайно задевает звезду. Ролик заканчивается фейерверком из звезд в небе, вдохновляя зрителей почувствовать вкус жизни.

«Мы думаем, что многие могут ощутить магию в повседневной жизни. И для этого даже не обязательно находиться на тропическом острове. Волшебство можно обнаружить совсем рядом, в самый обычный день. Это может быть красивый пейзаж или вкусная еда, время, проведенное с друзьями и семьей, или прогулка на пляже с любимым человеком», — добавляет Яфизова.

Рекламная кампания была создана для того, чтобы поощрить тех, кто получает удовольствие от жизни. Предлагаем и вам оценить оригинальный видеоролик.


Read Full Article