04.07.2017
Отношения 76-летней Людмилы и 39-летней Марии Максаковой стали достоянием общественности, когда актриса резко высказалась о смерти зятя Дениса Вороненкова. С тех пор оперная дива не раз делала шокирующие признания о своей матери, чем, судя по всему, каждый раз ранила родительницу. На днях друг семьи Стас Садальский попытался в очередной раз вразумить дочь своей приятельницы.

Как выяснилось после одного из последних интервью Марии Максаковой, ее отношения с матерью всегда оставляли желать лучшего. Когда дочь была еще подростком, Людмила попыталась отучить ее пользоваться косметикой весьма грубым способом. «Она взяла грязную губку, которой моют посуду, дурно пахнущую, и попробовала смыть», — вспомнила оперная дива. С тех пор в ее душе осталась скрытая обида на мать.

В 2017 году певица заявила, что не собирается больше общаться с родительницей, узнав, как Людмила отреагировала на смерть своего зятя.

Помирить Марию с матерью пробовал и ее отец Питер Айгенбергс, и близкий друг семьи Максаковых Стас Садальский. Однако попытки обоих не увенчались успехом. На днях актер опубликовал в своем Инстаграме очередной крик души Людмилы. «Смотрю на Людмилу и понимаю: жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает когда об твою доброту начинают вытирать ноги. Спрашивает меня, как сказать дочери, что бы она ничего не говорила...?! Бесполезно об стенку горох... (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. Woman.ru)», — написал Стас. Однако, судя по новому интервью, которое Мария опубликовала на своей странице в Фейсбуке, оперная дива не собирается прислушиваться к совету актера.

Read Full Article