27.04.2017
Компания Procter & Gamble запускает в России проект Victoria, посвященный новому поколению женщин старше 50 лет. Это уникальная платформа, представленная в виде журнала и веб-сайта, на которой представительницы аудитории старше 50+ смогут найти интересующие их материалы, советы, экспертные мнения и вдохновляющие примеры успешных женщин их возраста.

В основе нового проекта Victoria, созданного компанией Procter & Gamble, лежит понимание изменяющейся демографической ситуации в России и мире, когда на свой Олимп восходит новое поколение женщин старше 50 лет. Согласно исследованиям, проведенным P&G, российские женщины в возрасте 50 лет более уверены в себе, чем когда-либо. Они гордятся своим возрастом, опытом и образом жизни, это уверенные в своем выборе люди, которые живут яркой и насыщенной жизнью.

Подписчицы проекта Victoria www.victoria50.ru смогут узнавать о продуктовых новинках от компании P&G, участвовать в различных акциях компании и получать специальные предложения от брендов P&G, таких как Pantene, Fairy, Always, Ariel, Lenor, Oral-B, качеству которых доверяют женщины старше 50 лет по всему миру.

Главными экспертами и героинями проекта в первый год запуска стали 3 прекрасные женщины, которые добились огромного успеха в 50 лет.

  • Елена Ронина — писатель, ведущая клубов «Московские посиделки» и «Киноклуб с Еленой Рониной»
  • Вера Сухинина — lifestyle-блогер, телеведущая, автор проекта «Зрелость в моде»
  • Ольга Бакланова —кулинарный блогер, автор книг и телепрограмм о кулинарии

Более 180 лет продукция брендов P&G помогает людям в разных аспектах их яркой повседневной жизни — от красоты и ухода за собой до ведения домашнего хозяйства. Компания стремится слышать своих потребителей, понимать и предвосхищать их желания в зависимости от их возраста, увлечений, жизненных интересов и повседневных забот.