22.03.2017
Наряды от масс-маркет-брендов — настоящее спасение для тех, не может себе позволить люксовые марки. К тому же в актуальности продаваемых в бюджетных магазинах вещей сомневаться не приходится — тренды они подхватывают с мировых подиумов. Однако в определенном возрасте женщины начинают отказываться от некогда любимых недорогих платьев, топов и пальто.
Магазины Zara, H&M, Topshop, Bershka — настоящая мекка для всех поклонниц масс-маркет-брендов. Вещи этих марок носят не только обычные девушки, но и звезды, ведь сочетание люкса с более доступными вещами — один из самых актуальных трендов последних лет.
В эту статистику довольно сложно поверить, учитывая, что даже среди звезд немало поклонниц популярной испанской марки. Вещи бренда часто надевает 44-летняя королева Испании Летиция, 41-летняя Риз Уизерспун и многие другие известные модницы.