22.03.2017
Наряды от масс-маркет-брендов — настоящее спасение для тех, не может себе позволить люксовые марки. К тому же в актуальности продаваемых в бюджетных магазинах вещей сомневаться не приходится — тренды они подхватывают с мировых подиумов. Однако в определенном возрасте женщины начинают отказываться от некогда любимых недорогих платьев, топов и пальто.
  • Zara
    Согласно исследованию западного аналитического агентства, женщины после 33 лет перестают покупать одежду Zara

Магазины Zara, H&M, Topshop, Bershka — настоящая мекка для всех поклонниц масс-маркет-брендов. Вещи этих марок носят не только обычные девушки, но и звезды, ведь сочетание люкса с более доступными вещами — один из самых актуальных трендов последних лет.

Однако, если верить результатам исследования агентства Insight Rooms, которое на днях опубликовали западные СМИ, модницам далеко не всех возрастов интересны вещи недорогих марок. Согласно данным компании, уже после 33 лет женщины перестают покупать одежду, например, в той же Zara.


В эту статистику довольно сложно поверить, учитывая, что даже среди звезд немало поклонниц популярной испанской марки. Вещи бренда часто надевает 44-летняя королева Испании Летиция, 41-летняя Риз Уизерспун и многие другие известные модницы.