Ежесезонный показ ЦУМ — мероприятие, которое отмечено в календарях практически всех столичных модниц. Еще бы, всего одно шоу способно заменить десятки дефиле лучших fashion-марок в рамках мировых Недель мод.
Стилизацией показа традиционно занималась креативный директор ЦУМа Наталья Гольденберг. В этом сезоне, как выяснили российские СМИ, главная модница Москвы отобрала 1 200 вещей и 240 пар обуви. В итоге получилось сто образов, определяющих ключевые весенние тренды.
Участие в шоу старшей дочери Никиты Михалкова удивило многих пользователей Сети. В комментариях к снимкам, опубликованным в Инстаграме, они назвали актрису «неформатной». Михалкова действительно выделялась на фоне других участниц показа, но в модном look’е от Balenciaga она смотрелась очень органично.